2016/07/11

Интервью с Rena специально для ✰Fashion & sketches | Мода & Эскизы одежды

Привет всем!
Хотите узнать что-новое обо мне и , может быть , что-то полезное для себя? Так вот , читайте интервью со мной специально для группы Вконтакте  Fashion & sketches | Мода & Эскизы одежды.

☆ Какие иллюстраторы оказали наибольшее влияние на твой стиль? Да и вообще кто твои идейные вдохновители?

☽ Я не могу сказать , что мой стиль уже сформировался. Почти каждый из иллюстраторов и художников , которые мне нравятся , оказывает влияние на мой стиль , и в итоге я пытаюсь все это смешать. Но я стараюсь не ставить на место "идейных вдохновителей" таких же иллюстраторов , как я. Вдохновением может быть все , что угодно , но только не художники. Я сама осознала это недавно. Ведь если тебе нравится какой-либо художник , его рисунки , его стиль , то ты невольно начинаешь копировать его работы , и он оказывает на тебя настолько сильное влияние , от которого будет сложно избавиться. Это вовсе не значит , что я совсем не слежу за работами иллюстраторов , просто не стоит на них зацикливаться. 
Когда я решила делиться своими рисунками в интернете , мне было 12 лет. Тогда я еще мало, что знала об иллюстрации и об искусстве в целом. Но я боготворила одного фешн-иллюстратора, мне казалось , что рисовать так , как он это верх мастерства! Это был первый фешн-иллюстратор, с чьими рисунками я познакомилась. Его зовут Hayden Williams. Он очень известный в интернете. Если вы посмотрите мои старые рисунки 2013-го года , то можете заметить , что я пыталась рисовать также "круто" , как он. Сейчас я немного набралась опыта в рисовании , расширила свой кругозор , и я уже не вижу такого превосходства в рисунках Хайдена Уильямса. Я даже разочаровалась в нем, ведь мне казалось , что нет иллюстраторов круче него. Теперь я почти не слежу за его творчеством. Но именно он первый познакомил меня с иллюстрацией. 
Я могу поделиться художниками , которые мне нравятся на данный момент: Soleil Ignacio , Nancy Zhang, Diana Kuksa, Connie Lim, Alex Tang, j.a.w. Cooper, Audrey Kawasaki, Shoko Ishida, Makita Haruka. 

☆ Что ты можешь посоветовать новичкам в области иллюстрации? С чего начать и на что обратить внимание? 

♡ Обратите внимание на свои знания, что вы уже умеете и что нет. Лично для меня, мой самый главный помощник - это критика. Я постоянно отсылаю свои работы в разные сообщества художников. Причем, чем больше меня ругают и чем жестче указывают на мои ошибки, тем лучше! Критика всегда меня подстегивает, открывает глаза на действительность и не позволяет глупо любоваться своими работами.
♡ Научитесь здраво воспринимать критику и не бойтесь ее. 
♡ Общайтесь с другими иллюстраторами. Пишите им в интернете , обменивайтесь опытом , вступайте в разные сообщества. Сначала сами проявите внимание , чтобы его проявили к вам. У меня в инстаграме есть несколько иллюстраторов , с которыми я общаюсь. Это позволяет заявить о себе , приоткрывает дверь в их мир. Не надо просто тихо сидеть и рисовать в своей комнатке , будьте активнее! Пусть даже если это только в виртуальном мире. ♡

Прочитать продолжение и узнать о том , как я продвигаю свой блог , вы можете прямо в группе ВК https://vk.com/fashionandsketches

Всем спасибо! Надеюсь, вам было интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий